Данные об объектах спортивной инфраструктуры,  том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями

№№

п/п

Наименование

объекта

Адрес

объекта

Площадь Условия использования обучающимися, в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями
1. Спортивный

зал

105005, Россия,

г. Москва,

Ладожская улица,

дом 9/8

104,0 Предназначен для проведения занятий по физкультуре в рамках учебного плана, а также для проведения спортивных секций, спортивных мероприятий ИИЯ.
2. Тренажерный зал 105005, Россия,

г. Москва,

Ладожская улица,

дом 9/8

20,0 Зал доступен для студентов и сотрудников ИИЯ.

Занятия в зале проводятся в рамках учебного плана (согласно расписанию) и секционно.

 

Спортивный зал Института расположен по адресу: г. Москва, ул. Ладожская, д. 9/8, минус первый этаж.

Оснащенность спортивного зала института включает в себя:

Шведская лестница 2 шт.

Маты спортивные 2шт.

Турник 1 шт.

Прыгалки 2 шт.

Мяч баскетбола 1 шт.

Мяч волейбола 3 шт.

Перчатки боксерские 3 пары

Перчатка лапа 5 шт.

Груша боксерская 1 шт.

Гимнастический снаряд (козел) 2 шт.

Гимнастический снаряд для прыжка 2 шт.

 

  1. Сведения о наличии средств обучения.

 

 

  1. Визуальные (зрительные):

– карты по дисциплинам;

– плакаты по дисциплинам;

– портреты по учебным дисциплинам;

– муляжи;

– манекен;

– учебно-информационные стенды по дисциплинам.

  1. Механические и электронные приборы:

– криминальная лаборатория;

– криминальный чемодан;

– микроскопы;

– фотоаппараты;

– видеокамеры.

  1. Аудиальные (слуховые):

– магнитофоны;

– аудио плеер – 24 шт.;

– аудио усилитель – 4 шт.;

– музыкальный центр;

– диктофоны;

– преподавательский переговорный пункт – 2 (лингоф. кабинет);

– переговорное устройство – 2 (лингоф. кабинет).

  1. Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):

– звуковые фильмы;

– телевизоры – 26 шт.;

– моноблок – 5 шт.

– DVD – 17 шт.;

– ТВ-рессивер – 4 шт.

–проекторы;

– экраны – 5 шт.

  1. Средства, автоматизирующие процесс обучения:

– компьютеры – 20 шт;

– мультимедийное оборудование;

– ноутбуки – 21 шт.

  1. Программные средства обучения:

– Windows 7;

– Office 2007;

– Антивирус Касперского;

– Лингафонная программа Sanaco;

– Программа Adobe Illustrator;

– Программа «1:С-Учебная»;

– Справочно-правовая система «Гарант».

  1. Словесные:

– учебники;

– научная литература;

– методическая литература;

– художественная литература;

– словари;

– периодические издания.

 

  1. Воспитательная работа обучающихся в ИИЯ, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.

 

  1. Общение как средство воспитания:

а) непосредственное, в форме прямых контактов преподавателя и обучающегося в процессе учебных занятий; индивидуальные беседы и консультации;

б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на обучаемого, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться:

– эстетическое воспитание (образовательный туризм) – экскурсии, походы в театры, музеи, участие в работе «Литературной гостиной», конкурсы студенческой песни, конкурсы фото-мастерства, студенческий театр «Gaudeamus»; конкурсы «Мисс и Мистер студенчества ИИЯ» и т.д.;

– патриотическое воспитание – мероприятия, посвященные Дню Победы, участие в акциях, встречи с ветеранами, помощь ветеранам;

– социальное и гражданское воспитание – работа с детскими домами, благотворительные акции, организации праздников для детей-сирот; мероприятия по адаптации студентов первого курса к студенческой жизни; праздничные концерты «День учителя», «Международный женский день» и т.д.

  1. Учение как средство воспитания.

Учение как деятельность обучающегося, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к умственному труду и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность преподавателя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в аудиториях института.

Умственное воспитание студентов ИИЯ осуществляется посредством учебных занятий и их участием в научных конференциях, в работе студенческих научных кружков и обществ.

  1. Труд как средство воспитания.

Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Трудовое воспитание осуществляется через участие студентов ИИЯ в субботниках по уборке территории Москвы и Московской области.

  1. Спорт как средство воспитания.

Используется как в аудиторной, так и во внеаудиторной работе. Физическое воспитание студентов ИИЯ осуществляется посредством занятий физической культурой в оборудованных спортивном и тренажерном залах института, а также в ходе внутриинститутских и межвузовских спортивных соревнований. Для студентов работает бесплатная спортивная секция по футболу, борьбе.

  1. Материально-техническая оснащенность воспитательной работы со студентами ИИЯ.

Для организации и работы студенческих объединений и проведения мероприятий используются учебные корпуса по адресам: Главный учебный корпус «Бауманский» – г. Москва, ул. Ладожская, дом 9/8, Учебный корпус «Академический» – г. Москва, ул. 2-ая Бауманская, дом 9/23. В Главном учебном корпусе «Бауманский» имеется конференц-зал на 160 посадочных, оснащенный ноутбуком и тремя ТВ-экранами, в Учебном корпусе «Академический» – актовый зал на 270 посадочных, оснащенный всей необходимой аппаратурой (звуковой, световой, видео и аудио).

Для информирования студентов о мероприятиях, полезной информации, организации учебной и научной деятельности используются: стенды, широкоформатные мониторы, рол-апы (складные стенды), наглядные пособия, радио- и видеооповещение.